м. Речной вокзал, Водный стадион, Фестивальная улица, д. 51

Устанавливаем детские брекеты в клинике «Stomatolog11»

Устранение аномалий прикуса у детей брекетами – одна специализаций нашей клиники. В «Stomatolog11» работают практикующие врачи-ортодонты с многолетним стажем и отличными результатами. Они помогут правильно выбрать брекеты и сориентируют в ценах. Для этого необходимо записаться на прием, заполнив онлайн-форму, или позвонить по указанному на сайте номеру телефона.

Протезирование зубов без обточки

Современные методы протезирования зубов без обточки менее травматичны для полости рта. На восстановление красивой улыбки при такой работе требуется меньше времени, а процедура приятнее для пациента.

Исправление прикуса каппой

Исправление прикуса каппой - простой и надежный способ придать красоту улыбке. Стоматологическая клиника предлагает качественное выполнение услуги по приемлемой стоимости.

Правильная чистка зубов

Каждый наш день начинается и заканчивается чисткой зубов. Несложная, безболезненная процедура, которая позволяет удалить остатки пищи, зубной налет, эффективно предотвращает кариес и другие болезни полости рта. Родители нередко задаются вопросом, как правильно чистить зубы детям.

Лечение зубов под наркозом

Большинство людей панически боятся стоматолога. Они откладывают визит к врачу, чем еще больше усугубляют проблему. Теперь бояться не нужно, так как с недавних пор осуществляется лечение зубов под общим наркозом.

Установка зубных коронок

Как долго ставят коронку на зуб – этапы установки конструкций Стоматологи проводят установку протезов по следующему алгоритму: Снятие зубного камня Депульпирование. Обточка. Снятие слепка. Изготовление…

realcaptcha