Устанавливаем детские брекеты в клинике «Stomatolog11»

Брекеты для детей: возрастные ограничения

детские брекеты

Согласно статистическим данным, более 40% детей имеют неровные зубы. Наличие зубочелюстных аномалий у ребенка могут привести к серьезным проблемам со здоровьем. Неправильный прикус повышает нагрузку во время пережевывания пищи, что влечет за собой повышенную стираемость эмали зубов.

В свою очередь такие нарушения могут привести к возникновению кариеса, гингвинита, асимметрии лица, разрушению зубов. Кроме того, ортодонтические проблемы у ребенка могут вызывать насмешки у сверстников, создать проблемы в общении. Устранить дефекты прикуса у ребенка, неровные зубы помогут брекеты.

Большинство родителей, которые следят за состоянием зубов малыша, не знают: когда именно нужно начать лечение и во сколько лет можно ставить брекеты детям. Исправление неровного положения зубов брекетам возможно в 7-8 лет, но оптимальный период 10-11 лет. В этом возрасте у ребенка интенсивно развивается челюсть, поэтому сформировать верное положение зубного ряда с помощью брекетов, перестроить мышцы гораздо проще и легче.

Кроме этого, после активного лечения зубов брекетами у детей существенно сокращается стадия закрепление достигнутого результата ретенционной конструкцией. Поэтому на вопрос: с какого возраста можно ставить брекеты ребенку? Врачи-ортодонты рекомендуют до 14 лет. Хотя современная медицина позволяет установить брекеты ребенку в любом возрасте, все же с походом к специалисту лучше не затягивать.

Эффективность лечения зубов брекетами у детей значительно выше, чем у взрослых, так как процесс исправления у подростков происходит безболезненнее и быстрее, а значит стоит дешевле. Какая установка подходит и когда ставить брекеты ребенку, решает только специалист. При выборе брекетов он учитывает состояние эмали зубов, сложность прикуса и физическое развитие.

Преимущества заказа услуги в «Stomatolog11»

Как правило, цена на детские брекеты в Москве, зависит от:

• Стоимости самой конструкции для зубов;
  • Расходных материалов;
  • Затрат на установку и дальнейших методов лечения.
Устранение аномалий прикуса у детей брекетами

Недорогие брекеты – металлические, затем идут керамические и сапфировые, самые дорогие - лингвальные брекеты (золото+металл).

Устранение аномалий прикуса у детей брекетами – одна специализаций нашей клиники. В «Stomatolog11» работают практикующие врачи-ортодонты с многолетним стажем и отличными результатами. Они помогут правильно выбрать брекеты и сориентируют в ценах. Для этого необходимо записаться на прием, заполнив онлайн-форму, или позвонить по указанному на сайте номеру телефона.

Изготовление и установка брекетов осуществляется на высокотехнологичном оборудовании с применением новаторских методик ортодонтии зарекомендовавших себя с наилучшей стороны. Подробнее о способах лечения зубов брекетами, конструкции и цены на услуги можно уточнить посетив нашу клинику в Москве на улице Фестивальной.

Звоните! Заполняйте онлайн-форму! Мы ждем вас на бесплатной консультации. Приходите сами и приводите ваших детей на осмотр.