Лечение кисты зуба в Москве

Лечение кисты зуба в Москве

Доктора нашей клиники имеют богатый опыт лечения данного заболевания. Киста зуба - это капсула с уплотненными стенками, в полости которой скапливается гной. Внешние признаки заболевания ярко выражены. Это не просто плохое самочувствие, а и:

• Нарыв на десне;
  • Повышение температуры;
  • Резкая боль при надкусывании, невозможность пережевывать пищу;
  • Опухоль десны и отек части лица;
  • Воспаление лимфоузлов под челюстью, их болезненность.

Окончательная диагностика кисты зуба производится при помощи рентгена.

Новообразование может появляться как следствие:

• Запущенного кариеса;
  • Некачественного пломбирования зубного канала;
  • Сильного переохлаждения и снижения иммунитета;
  • Полученной ранее травмы;
  • Инфекционного заболевания.

Чаще наблюдается совокупность факторов, благоприятствующих возникновению кисты. В нашей стоматологии, в зависимости от тяжести и других нюансов патологии, вам предложат терапевтический или хирургический способ избавления от кисты зуба:

1. Оперативное вмешательство - процедура непростая, ее выполняют не все стоматологи. Но наши доктора имеют высокую квалификацию, богатый опыт, отлично владеют хирургическими методами.
  2. Консервативный способ тоже довольно эффективен и менее травматичен. Он заключается в извлечении содержимого кисты через зубной канал. Такой путь решения проблемы удобен еще и тем, что в этом случае полость на месте кисты заполняется специальным веществом, которое восстанавливает костную ткань. Если через полгода рентген не покажет рецидив заболевания, значит способ избавления выбран правильно.

Но в любом случае решить проблему с кистой нужно как можно быстрее. В противном случае новообразование может повлечь за собой:

• Трещину в челюсти;
  • Периостит, абсцесс, остеомиелит и сепсис;
  • Злокачественную опухоль.

лечение кисты зуба в нашей клинике

Лечение кисты зуба в нашей клинике: эффективность, надежность, низкая цена

На сайте клиники «Stomatolog11» вы можете ознакомиться с акциями нашей клиники и убедиться, что стоимость лечения кисты зуба у нас гораздо ниже, чем в аналогичных медицинских клиниках Москвы. Наши доктора постоянно повышают свою квалификацию, пользуются надежными методами терапии, которые хорошо зарекомендовали себя на практике. В своей работе мы используем препараты и оборудование, которые дают отличный и предсказуемый результат.

Позвоните нашим консультантам! Запишитесь на предварительны осмотр. Избавление от кисты нельзя откладывать на неопределенный срок.