Профилактика кариеса

Кариесогенные бактерии способны испортить жизнь любому. Наша клиника в Москве предлагает услуги по их нейтрализации, устранению условий для размножения и профилактике кариеса.

Как действуют бактерии – возбудители кариеса

Паразитируя на остатках пищи, бактерии – возбудители кариеса запускают процессы брожения. В результате во рту увеличивается объем кислоты, агрессивно воздействующей на зубную эмаль. При этом на зубах появляются темные пятна, а затем спустя время – полости, в которых также множатся бактерии. Целостность зуба нарушается, в дальнейшем возможно развитие кариес, а затем и пульпита.

Ежедневные способы профилактики

Справиться с бактериями и предупредить кариес помогут следующие процедуры:

• Регулярная чистка зубов (применение фторосодержащей зубной пасты усилит эффект);
  • Использование специальных ополаскивающих средств (хлоргексидин сокращает количество бактерий на зубах до 80 %);
  • Посещение стоматолога не реже, чем раз в 3 месяца для проведения профилактического осмотра;
  • Профессиональная чиста зубов в клинике раз в 6 месяцев (при необходимости возможно и реже, вместе с тем качественная гигиеническая чистка позволит осветлить эмаль зубов);
  • Сокращение употребления кислых продуктов и углеводов.

Если за зубами ухаживать плохо, на них остается налет. На его основе в дальнейшем образуются зубные камни.

Пространство под камнями – идеальная среда для размножения бактерий. Наличие отложений в разы сокращает срок развития кариеса и, следовательно, ускоряет разрушение зуба. Избавиться от камней самостоятельно, без профессиональной помощи невозможно – необходимо воспользоваться услугами стоматологической клиники.

Профилактика кариеса в условиях стоматологии

В нашей клинике в Москве можно получить следующие виды помощи:

1. Механическая чистка зубов. Позволяет убрать остатки пищи там, где обычная щетка бессильна.
  2. Лазерная чистка зубов. Удаляет зубной камень, устраняя очаги размножения бактерий.

Прием ведут опытные стоматологи. Примерную стоимость услуг по устранению кариесогенных бактерий можно узнать во время записи на прием. Но нужно помнить, что она зависит от состояния ротовой полости и необходимого объема работы.