м. Речной вокзал, Водный стадион, Фестивальная улица, д. 51

Парадонтология: показания

Сегодня негативное влияние на здоровье и состояние десен, помимо термически и механически обработанных продуктов питания, оказывает также множество других факторов, среди которых: наличие вредных привычек (курение), гормональные перестройки организма, стрессовые ситуации, а также ряд заболеваний иммунной системы.

Реальность такова, что больше 80% населения в возрасте после 35 лет, начинают испытывать дискомфорт в полости рта, связанный непосредственно с заболеванием десен, поэтому следует быть внимательными и осторожными, так как особенностью этой болезни является сложное диагностирование ее течения на ранних стадиях.

Поспешить на визит к врачу-парадонтологу стоит в случае, если:

• Увеличена чувствительность зубов;
  • Обнаружена кровоточивость десен во время чистки зубов и приема твердых продуктов питания;
  • Беспокоит неприятный запах изо рта.

К счастью, современная парадонтология предлагает немало методов и методик, известных качественным и эффективным избавлением от подобных заболеваний. В зависимости от сложности случая лечащим врачом могут быть назначены противовоспалительные и антибактериальные препараты, а также антибиотики. В тяжелых случаях используют кюретаж, т.е. хирургическое вмешательство.

Стоит помнить, что лечение всегда обходится дороже, нежели профилактика. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заботиться о своем здоровье и, во избежание затяжного лечения, регулярно посещать своих стоматологов.