Парадонтология: показания

Парадонтология

Как известно, предмет изучения, лечения и профилактики пародонтологии является пародонт, околозубная ткань и ее патологии. Врачи-пародонтологи клиники в САО города Москва "Стомалог 11" диагностируют и лечат все органы и ткани, размещенные около зубов, в частности десна и костную ткань корня зуба и связочного зубного аппарата.

Сегодня заболевания в области пародонтологии нередки, поскольку негативно влияют на десна, кроме термических и механических обработанных продуктов, еще и вредные привычки, гормональные перестройки организма, стрессовые ситуации и иммунные заболевания.

Показания к записи на прием

Свыше 80% населения России старше 35 лет ощущают дискомфортные симптомы во рту, которые связаны с заболеванием десен. Нередко обычная боль в деснах говорит о наличии гингивита, пародонтита, пародонтоза, периостита, десмодонтоза, периоодонтита, пульпита, эпулиса, хрониосепсиса, зубного камня и других неприятных заболеваний. По этой причине нужно быть внимательными и осторожными к своему здоровью. Любое заболевание десен сложно диагностируется на ранних стадиях. Обратиться к парадонтологу нужно при:

1. увеличении чувствительности зубов;
  2. обнаружении кровоточивости десен при чистке зубов и приеме твердых продуктов питания;
  3. появлении устойчивого неприятного запаха изо рта;
  4. возникновении опухлости, покраснения, боли в околозубной ткани.

Также обратиться к доктору нужно при болевых реакциях на теплые и холодные напитки, накоплении твердых отложений на ткани вокруг зубов. Немедленно записаться на прием следует при ухудшении общего состояния в сопровождении с перечисленными выше симптомами: при появлении повышенной температуры, возникновении пульсирующей боли, обнаружении вздувшихся десен и выделении гноя из околозубной ткани. Обязательно следует прийти на прием, чтобы пройти лечение гингивита в Москве.

Современная парадонтология предлагает использовать усовершенствованные методы и методики, которые известны тем, что избавиться от заболеваний десен можно быстро, качественно и навсегда.

Лечение

В зависимости от того, какой сложности случай, лечащий врач может назначить серию противоспалительных и антибактериальных препаратов, антибиотиков. Когда случай тяжелый, доктор может использовать кюретаж, то есть хирургическое воздействие. Часто используется гигиеническая чистка, аппаратное лечение десен, противовоспалительная терапия, физиолечение, шинирование и имплантация.

Стоит понимать, что лечение выходит дороже профилактики. По этой причине рекомендуется заранее позаботиться о своем здоровье, чтобы избежать длительной терапии. Необходимо сбалансированно питаться, не употреблять чрезмерно горячие/холодные напитки, отказаться от вредных привычек, использовать ополаскиватели со стоматологическими гелями, правильно чистить зубы и использовать щетку нужной жесткости. Также им следует регулярно обследоваться у стоматологов и соблюдать все их рекомендации.

Как попасть на прием к пародонтологу по показаниям?

Парадонтология

Записаться на прием по показаниям и пройти лечение пародонтита недорого в Москве и другого заболевания можно через электронную форму в шапке профиля, через заказ обратного звонка и через прямой звонок по указанным номерам. Следует указать, что услуги в области парадонтологии оказываются профессиональными врачами, нередко по акционно сниженной цене. Получить более подробную информацию о процедуре, записи, ценах можно у операторов.