Лечение пародонтита

Своевременное лечение пародонтита в стоматологической клинике проходят лишь самые сознательные пациенты. Этот диагноз, согласно статистике, можно поставить 70-90% населения, при этом большинство оттягивают момент с визитом к врачу. Стоит понимать, что отсутствие комплексного лечения приводит к расшатыванию и в последствии выпадению зубов, а раннее выявление симптомов и последующее обращение к зубному терапевту сокращает риск подобного осложнения.

Лечение пародонтита

Симптомы и лечение

Повод для визита в зубоврачебный кабинет – первые признаки пародонтита:

• налет на зубах;
  • появление во рту неприятного запаха;
  • кровоточивость десен;
  • изменение цвета десны;
  • желто-серый оттенок зуба в области шейки.

На этом этапе развития пародонтита стоматологи клиники «Stomatolog11» эффективно проводят терапевтическое лечение. В комплексном проходе лечения используют два основных этапа.

Первый и немаловажный этап - профессиональная чистка

Наши врачи владеют аппаратными методами очистки эмали и десны от налета и остатков пищи, расположенных в пародонтальных карманах вокруг зуба. Качество и минимальный дискомфорт обеспечивают при лечении пародонтита система Air-flow и диодный лазер DOCTOR SMILE WISER.

Второй этап - лечение десен и тканей, удерживающих зуб

Для местного и общего воздействия применяются антисептики, антибиотики, средства для улучшения регенерации и повышения иммунитета. Помогают оздоровить и восстановить ткани физиотерапевтические методы лечения зубов при пародонтите.

При не своевременном лечении, прогрессирование пародонтита проявляется в присоединении:

• болевых ощущений при жевании и надавливании на десну;
  • оголения зубной шейки и корня;
  • разрушения костной ткани зубного ложа;
  • подвижности зуба, вплоть до выпадения.

На этом этапе развития пародонтита могут потребоваться ортопедическое лечение в виде установки шин для фиксации зубного ряда и хирургическая помощь с применением эрбиевого лазера DOCTOR SMILE PLUSER. Полная очистка дёсенных карманов – кюретаж и костная пластика проходят максимально деликатно и безболезненно, а биовоздействие стимулирует быстрое заживление. Современные методы лечения пародонтита в большинстве случаев позволяют обойтись без хирургического вмешательства.

Лечение пародонтита цена

В Москве стоимость услуг по лечению пародонтита варьируется в зависимости от:

• тяжести заболевания;
  • благоприятной ценовой политики клиники;
  • наличия скидок, акций;
  • квалификации персонала и оснащенности современным оборудованием, медикаментами.

Осуществить запись на прием к специалисту, получить подробную информацию об условиях снижения цен на услуги, связанные с лечением пародонтита в нашей клинике можно по телефону +7 (495) 648-76-99.

Оставьте заявку на звонок на нашем сайте, и мы перезвоним в удобное для вас время, чтобы организовать лечение пародонтита с учетом ваших индивидуальных обстоятельств.