Эрбиевый лазер DOCTOR SMILE PLUSER: стоматологическое лечение с максимальным комфортом

Для большинства пациентов визит к стоматологу сопровождается стрессом. Самая распространенная причина этого стресса – страх перед «сверлением», перед жужжащей, вибрирующей бормашиной.

Пациенты нашей клиники могут с этим страхом благополучно распрощаться. Вместо бормашины наши врачи все чаще используют последнее достижение стоматологической техники и технологий – эрбиевый лазер DOCTOR SMILE PLUSER (Италия)

Деликатное лечение

DOCTOR SMILE PLUSER имеет широкое применение. Но главным его преимуществом является предельно деликатная работа с костными и твердыми зубными тканями. Деликатность заключается в том, что обработка, например, кариозной области не сопровождается ни вибрациями, ни нагревом. Пациент практически не ощущает того, как лазерный луч удаляет пораженные ткани, освобождает место для будущей пломбы. Поэтому лечение может проводиться без применения обезболивающих препаратов.

При всем при этом лазер действует сугубо избирательно – совершенно не затрагивает здоровые ткани.

Существенным плюсом является и то, что полностью исключена вероятность образования микротрещин, которые нередко возникают при механическом воздействии обычной бормашины. Таким образом, DOCTOR SMILE PLUSER только лечит, а не создает дополнительные проблемы.

Одновременная стерилизация

Дополнительным источником дискомфорта при лечении кариеса, пародонтита и ряда других заболеваний для пациентов являлась необходимость периодического протравливания и медикаментозной обработки полости. Эрбиевый лазер DOCTOR SMILE PLUSER позволяет избежать этих процедур. Лазерное излучение само по себе обладает бактерицидными свойствами, поэтому отпадает необходимость в дополнительной стерилизации.

Быстрое заживление

DOCTOR SMILE PLUSER обеспечивает максимальный комфорт и при очистке (кюретаж) дентальных карманов, которая проводится при лечении заболеваний пародонта.  Эта процедура требует особой тщательности – если дентальные карманы будут недостаточно хорошо вычищены, то начнется повторное воспаление. Усложняет ее то, что карманы являются областью, труднодоступной для ручных инструментов. Однако лазерный луч легко в них проникает. Более того, его воздействие способствует значительно более быстрому восстановлению (регенерации) тканей. Иными словами, обработанная область гораздо быстрее заживает.

Высокая точность

Если говорить о работе эрбиевого лазера DOCTOR SMILE PLUSER с мягкими тканями, то здесь аппарат позволяет осуществлять очень тонкие и точные разрезы. Их заживление происходит также предельно быстро. Дискомфортные ощущения в послеоперационный период сведены к минимуму.

Широта применения

В нашей клинике эрбиевый лазер DOCTOR SMILE PLUSER применяется в основных направлениях:

Десна

• лоскутные операции
  • гингивотомия/гингивэктомия;
  • вестибулопластика;
  • френэктомия;
  • удлинение коронковой части зуба;
  • удаление фимбромы;
  • кюретаж;
  • иссечение капюшона;
  • удаление деструкции;
  • депигментация десны.

Зуб

• препарирование эмали;
  • препарирование дентина;
  • лечение кариеса (глубокого кариеса);
  • протравливание лазером (ортобондинг);
  • прямая пультопомия;
  • десенсибилизация;
  • эндодонтия.

Кость

• резекция кости;
  • апексэктомия;
  • удлинение клинической коронки зуба;
  • установка имплантов;
  • рассечение альвеолярного гребня (разрез кости);
  • синуслифтинг;
  • регенерация кости/биостимуляция.

Во всех случаях аппарат зарекомендовал себя как безопасное, безболезненное и высокоэффективное средство, которое позволяет обеспечить предельно качественное лечение.

Воспользуйтесь преимуществами лазерной стоматологии в нашей клинике!