Лечение зубов под общим наркозом

Лечение зубов под общим наркозом в Москве

Вариантов, когда лечение нужно обезболить, много. Это не только болезненное операционное вмешательство. В нашей клинике вам в момент записи подскажут, когда нужно не стесняться попросить у доктора наркоз. Некоторым пациентам полное обезболивание показано в связи возрастом, некоторыми заболеваниями нервной системы или состоянием организма, когда волнение нежелательно.

Страх перед стоматологом

Иногда люди боятся лечения до такой степени, что предпочитают не ходить к врачу до тех пор, пока не появится острая боль. Если же они знают, что ничего не почувствуют во время приема, то решение прийти к доктору созревает быстрее. Таким клиентам могут предложить:

• Общий наркоз;
  • Аппликационную анестезию.

Общий наркоз поможет больному полностью отключиться и не отвлекать от работы врача. Такая разновидность обезболивания, как седация, не усыпит, но заметно расслабит. А местная анестезия оставит лишь слабые тактильные ощущения, но полностью избавит от боли.

Лечение зубов под наркозом у детей

В Москве лечение детей под наркозом получило большую популярность, потому что если малыш с раннего возраста имеет опыт безболезненного и бесстрашного общения со стоматологом, то в дальнейшем ребенок не будет бояться лечения зубов и не станет запускать проблемные случаи во взрослом возрасте. Для маленьких пациентов подбирают абсолютно безопасные виды наркоза, когда их можно в любой момент легко разбудить, а их состояние находится полностью под контролем доктора.

Беременность

Будущим мамам не стоит испытывать не только боли и страха, но и малейшего дискомфорта при посещении стоматологии. Женщинам необходимо прийти к стоматологу во время беременности минимум дважды:

• Посмотреть, нет ли разрушенных зубов;
  • Вовремя вылечить кариес;
  • Сделать профгигиену.

Плановые осмотры, лечение и прочая подготовка к родам под наркозом пройдут легко.

Удаление зуба мудрости под общим наркозом

Это серьезная операция, но инфильтрационная или проводниковая анестезия при помощи тончайших игл нейтрализует чувствительность нерва, и пациент ничего не почувствует, кроме обычного прикосновения.

Все виды хирургических вмешательств, лечение пародонтоза и даже обычную профгигиену также можно проводить под наркозом: это дарит спокойствие пациенту и дает возможность сосредоточенно работать стоматологу.

Лечение под наркозом по новейшим технологиям

Почему лечить зубы под наркозом идут к нам

Москва предоставляет большой выбор стоматологических услуг. Но наше преимущество в том, что мы используем:

• Лечение по новейшим, но уже отработанным нашими опытными докторами технологиям;
  • Современное оборудование;
  • Нетоксичные качественные препараты и самые безопасные виды наркоза.

Следите на нашем сайте клиники «Stomatolog11» за акциями, которые мы предоставляем пациентам. Звоните и записывайтесь на прием - и получайте эффективное лечение зубов под общим наркозом в Москве и другие процедуры по самым приятным ценам.