Анестезия для беременных при лечении зубов

1. Какие обезболивающие в стоматологии беременным применяются?
  2. Анестезия для беременных при лечении зубов
  3. Рентгеновская диагностика беременных

Стоматологическое лечение может потребоваться каждому. Особым случаем считается лечение зубов в период беременности, ведь этот вопрос постоянно вызывает разногласия. У будущих мам возникают вопросы: безопасны ли стоматологические вмешательства для малыша, и можно ли беременным женщинам использовать наркоз при лечении зуба?
Стоматологи сходятся во мнении, что лечить зубы беременным необходимо, но подходить к этому нужно осторожно, грамотно подбирая лекарственные препараты. Только врач сможет подсказать, какие обезболивающие уколы можно применять беременным при лечении зубов, чтобы не доставить будущей маме неприятных ощущений и лишнего дискомфорта.

Незалеченный зуб вредит как организму самой женщины, так и ребенка.
В ротовой полости присутствует инфекционный очаг, способный спровоцировать интоксикацию организма. Существуют ситуации, когда стоматологическая помощь требуется незамедлительно. В иных случаях терапию рекомендуется проводить в определенные сроки.

анастезия для беременных

Когда обращаться к врачу, и какие обезболивающие в стоматологии беременным применяются?

Посетить стоматологическую клинику рекомендуется при следующих симптомах:

• кровоточивость десен;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • боль в зубе любого характера;
  • наличие кариозных очагов.

Решение о том, делать ли анестезию при лечении зубов примет врач после осмотра. Обезболивание требуются при глубоком кариесе, когда возникает необходимость в удалении нерва, а также пульпите и периодонтите. В каждом конкретном случае вопрос, можно ли использовать ту или иную анестезию при лечении зубов беременным решается индивидуально.

Если требуется удаление зуба, то его выполняют только после восьмой недели. Протезирование за исключением имплантации допускается в течение всего срока. А вот от эстетических процедур, например, отбеливания, желательно воздержаться.

Анестезия для беременных при лечении зубов

Говоря о том, можно ли обезболивать лечение зубов беременным, следует отметить, что применяться могут только безопасные препараты. Как правило, используют уколы анестетиков на основе адреналина с его минимальной дозировкой, которые считаются наиболее щадящими.

Такие обезболивающие уколы в стоматологии делаются беременным по возможности только во втором триместре, так как на ранних сроках есть риск вызвать осложнения. А вот общий наркоз в период ожидания ребенка находится под запретом.

Перед проведением терапевтических мероприятий необходимо проконсультироваться с врачом. Он подберет безопасный анестетик для беременных.

В стоматологии редко встречаются случаи, когда осложнения вызывает непосредственно сам анестезирующий препарат, гораздо чаще на ход беременности оказывает влияние техника обезболивания. Во время проведения манипуляций нельзя допускать понижения артериального давления и кислорода в крови у пациентки.

анастезия для беременных

Рентгеновская диагностика беременных

Не только обезболивающие уколы при лечении зубов беременным вызывают массу вопросов, но и использование рентгеновского излучения. Сегодня рентгеновская диагностика возможна и у беременных, так как женщина и плод защищается от вредных лучей свинцовым фартуком.

При беременности лечить зубы нужно у проверенного специалиста, который выполнит все стоматологические манипуляции и проконсультирует по вопросам, как укрепить зубную эмаль и какой особый уход требуется за полостью рта для сохранения ее здоровья.