Как выглядит зуб мудрости

Нередко к нам в клинику обращаются пациенты с жалобами на боль в области «восьмерки». Чаще всего болевые ощущения – симптомы роста зуба мудрости. Мы приглашаем всех неравнодушных к своему здоровью людей на профилактическую консультацию по этому вопросу.

Особенности зуба мудрости

Болевые ощущения во время появления зуба связаны с тем, что остальные 28 зубов уже прорезывались – это было на протяжении первых 2 лет жизни, поэтому, при смене молочных на коренные настолько болезненных ощущений не отмечается. Когда же режется зуб мудрости, то очень многие могут заметить ряд неприятных симптомов:

1. Увеличение лимфатических узлов.
  2. Дискомфорт в области гортани.
  3. Боль в месте прорезывания.
  4. Апатию, повышение температуры тела.

Все эти симптомы вполне стандартны и не оказывают негативного влияния на организм.

Почему следует пойти на прием к врачу, когда режется зуб мудрости?

Традиционно, зубы мудрости появляются в возрасте от 17 до 23 лет. В силу того, что 28 постоянных зубов уже появились, довольно частой ситуацией является нарушение дислокации зуба мудрости. Они могут занять неверное положение, расти под углом. Так как зуб мудрости – один из основных маляров и предназначен для переработки пищи, то очень важно вовремя заметить дефект и устранить его. Еще одна особенность «восьмерки» – структура костной ткани и эмаль более хрупкая, поэтому, они сильнее подвержены кариесу и деформации. Профилактический осмотр врача поможет исключить проблемы или своевременно их исправить.

Почему следует пойти на прием к врачу, когда режется зуб мудрости

Услуги клиники «Stomatolog11»

Специализированная стоматологическая клиника осуществляет полный комплекс услуг по лечению, реставрации и уходу за полостью рта любой сложности. Наши пациенты – дети и взрослые, которые ответственно относятся к своему здоровью. В рамках сотрудничества, мы предлагаем безупречный сервис, разнообразие услуг, высокий уровень профессионализма и гарантию на все работы.

Чтобы записаться на прием к врачу и оценить состояние зубов мудрости воспользуйтесь формой обратной связи. Для всех клиентов мы предлагаем несколько вариантов:

1. Запись на прием посредством сайта.
  2. Консультация и регистрация по телефону.
  3. Визит в непосредственно в клинику.

Для всех жителей Москвы и Московской области, которые стремятся сохранить натуральные зубы и здоровье, мы работаем ежедневно. Обращайтесь и оставайтесь всегда со здоровой полостью рта и крепкими зубами мудрости!